Гарантия:

Продавец поддерживает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей,

в случае обнаружения недостатков в продаваемых кондиционерах.

1.1. Продавец несет гарантийные обязательства ______ месяцев с даты продажи кондиционера. Под гарантийным обязательством понимается устранение недостатков (дефектов) кондиционера, возникших по вине изготовителя (продавца).

1.2. В случае обнаружения недостатков оборудования, возникших по вине изготовителя (продавца), в течение гарантийного срока, продавец обязуется их устранить своими силами и за свой счет, в течение 45 дней с момента уведомления покупателем о возникновении недостатков, т.е. полностью за свой счет обеспечить ремонт и замену запасных частей кондиционера. При этом Покупатель демонтирует установленное оборудование и доставляет его продавцу своими силами и за свой счет.

1.3. Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

а) если кондиционер использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации;

в) если кондиционер имеет следы попыток ремонта;

г) если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь кондиционера посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.

д) если обнаружены повреждения, вызванные действиями неодолимых сил (пожар, наводнение и т.п.), несчастными случаями , умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.

1.4. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки кондиционера:

а) механические повреждения, возникшие после передачи кондиционера потребителю;

б) повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

в) повреждения, вызванные несоответствиям стандартам параметров питающих электросетей и других подобных внешних факторов.

1.5. Гарантийные обязательства не распространяются на фильтры кондиционера и на ремонт или замену частей кондиционера в связи с их нормальным износом.

1.6. Если для проведения гарантийного ремонта необходимо применение альпинистского снаряжения и привлечения специалиста альпиниста, покупатель оплачивает стоимость альпинистских работ.

Срок гарантии:

Daikin – 36 месяцев

Toshiba – 36 месяцев

Gree – 36 месяцев

General Climate – 12 месяцев

Hitachi – 12 месяцев

Kentatsu - 12 месяцев

Midea - 12 месяцев

Venta - 10 лет